Урок 2. Список знакомых

Список знакомых - зачем он вам нужен? Если вы собираетесь открыть какой-либо бизнес, вам потребуется начальный капитал - вы должны инвести-ровать в свое предприятие определенную сумму денег. В сетевом маркетинге ситуация выглядит по-другому: По статистике, в среднем человек за свою жизнь приобретает около знакомых. Не следует расставлять какие-либо приоритеты или руководство-ваться предубеждениями. Нельзя заранее сказать, кто окажется ключевым человеком для вашего бизнеса, а кто станет только потребителем. И только от вас зависит, предложите ли вы каждому человеку из вашего списка такие же возможности достигнуть успеха. Величина списка - количество фамилий, которые в него записаны - всегда будет определять перспективу расширения вашей сети.

Список знакомых

Список Знакомых Список знакомых — это первый инструмент сетевика. С него мы и начнем. Новички не сразу понимают всю прелесть этого метода.

Очень часто люди пренебрегают тем, как написать список имен/знакомых в млм бизнесе - это большая ошибка, так как в моей жизни.

Один из методов работы со списками. И далее информировать своих знакомых о возможности бизнеса или продукции. Я, наверное, как и абсолютное большинство дистрибьюторов, сделал все возможные и невозможные ошибки при работе с этим списком. О наиболее частых ошибках. Я не составил список, так как считал, что всех своих знакомых я помню на память. В итоге набралось около 40 знакомых, с которыми я поговорил о продукции и возможностях бизнеса. Никто и не подумал подписываться.

Пришлось исправлять первую ошибку и посидеть пару вечеров, чтобы написать список из ста знакомых. Такой же, — никто не заинтересовался ни продукцией, ни бизнес — возможностями. А уже прошло несколько месяцев моей деятельности в сетевом маркетинге. Пытался подписать своих знакомых!

Сетевой маркетинг — это бизнес отбора. Поэтому с начала, нужно подготовить свой рынок, на котором нам предстоит потрудиться. Список имен — это и есть ваш рынок потенциальных партнеров. Именно на нем вам предстоит найти кандидатов.

Кто уже попробовал работать этими методами наверняка знают, что список знакомых работает в том случае, если у тебя до этого.

В МЛМ бизнесе список знакомых или как его еще называют список теплых контактов всегда был золотым активом. Новый сетевик составляет список всех кого он знает: Суть такова — написать список и начать всем звонить с предложением заниматься сетевым бизнесом. Расскажу немного о своих ощущениях. Когда ты лет 5 не общался с человеком и звонишь ему со словами: А после того как ты говоришь, что это сетевом маркетинг, дебилом тебя начинает считать и Вася тоже.

Поэтому я жутко не любил работать по списку знакомых. Наверное это и стало одной из причин почему я начал учиться строить МЛМ бизнес через интернет. Но что же касаемо этого самого списка знакомых?

КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ.

писок знакомых, его значение в сетевом бизнесе Опубликовано Если вы в этом бизнесе давно, то объяснять важность и необходимость списка знакомых вам не надо, а если недавно, то, открыв любую серьезную книгу по сетевому маркетингу, вы обязательно увидите раздел, посвященный списку знакомых. Уже одно это говорит о его важности и необходимости.

В МЛМ бизнесе список знакомых или как его еще называют. Работает ли список знакомых в сетевом маркетинге или эта модель себя.

Важно понимать, что для достижения своих целей нужно время, системность предпринимаемых действий и дисциплина. Это правило работает во всех сферах жизни: Не расстраивайтесь, если сначала все будет получаться не так, как хотелось бы. Просто необходимо время и желание. Первый шаг на пути к желаемому — это составление собственной базы данных потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Для начала надо понять, кого можно считать потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Это люди, которые, с вашей точки зрения, заинтересованы в продукте торговой марки или в работе в компании, а, возможно, и в том, и в другом.

В данный список необходимо внести имена и контактные данные людей, которым вы будете давать информацию о продукте и бизнесе. Составляя данный список, не исключайте никого, опираясь на свои личные предположения, что человеку будет неинтересно ваше предложение. Помните о том, что любой человек имеет право изменить свое благосостояние к лучшему и получить информацию о тех возможностях, которые вы можете ему дать. Ваша задача — поделиться важной информацией, а человек сам примет решение.

Самоучитель для бизнес партнеров

Я не встретил ни одного успешного бизнесмена из сетевого маркетинга, который стал им без списка знакомых! Но видел сотни людей, которые не использовали список знакомых, но планировали взобраться на ОЛИМП, и в результате они не в сетевом маркетинге. Например, я использовал свой список знакомых полностью, и даже сейчас, когда я встречаю в соц.

О списке знакомых можно писать долго и рассматривать его под И если вы только начинаете заниматься сетевым маркетингом.

Четыре секрета успеха в сетевом маркетинге Первый секрет успеха: Некоторые не читали их никогда. Я не обращаюсь к этим людям. Мое обращение направлено к тем, кто пока не разучился читать. Давайте для начала рассмотрим пару примеров. Предположим, Вы решили заняться разведением собак или кошек. Есть, например, такая дорогущая собачья порода, как йоркширский терьер. И при этом каждая собачка помещается в кармане, то есть их запросто можно разводить даже в однокомнатной квартире. И вот Вы решились на этот бизнес, заняли денег, чтобы купить себе пару элитных песиков, а через какое-то время два раза в год продавать по несколько щенков: Уверен, что большинство из Вас ответит: И это будет правильный ответ.

Только опираясь на книги и опыт других людей, Вы имеете шанс заработать в этом бизнесе деньги.

Как работать со списком знакомых?

Это простая схема, и я не думаю, что нужно заморачиваться над более сложными. Пояснять, что куда писать думаю не нужно. Там вы будете записывать информацию о результатах звонков и встреч. Так же вы будете записывать туда информацию, откуда вы знаете человека, в том случае, когда у вас есть только его имя.

Список знакомых - неотъемлемая часть бизнеса млм. Сетевой маркетинг работает Список знакомых – это Ваша осанка в бизнесе. Это Ваша основа.

В среднем, обычный человек имеет 10 близких друзей, 50 приятелей и просто знакомых. И 9 из 10 из них откажутся от сетевого маркетига. В итоге Вы получите человек, которых Вы сможете зарегистрировать под собой. Маловато, не так ли? И в этой статье я обозначу основные способы пополнения списка знакомых. Просто проводите время со своими друзьями, особенно в их компаниях. И знакомьтесь с ними. Вариант простой и естественный. Мы не будет рассматривать типичные знакомства навроде:

Простые методы поиска партнеров в сетевом бизнесе

В этой статье я хочу поделиться с вами горячей темой в нашем бизнесе: В МЛМ, ваш список знакомых — это ваша кровь, ваша жизнь! Когда у меня появляется новый дистрибьютор для быстрого старта мы ориентируемся на ДВЕ основные вещи: Я наставляю команду создавать большой список по средством телефонных номеров и друзей со всех социальных сетей.

Шаг первый: Список знакомых: В своей небольшой брошюре Сидоров Игорь дистрибьюторов, и у тех, кто никогда не занимался сетевым бизнесом.

Список знакомых — на чьем поле играть? И соответственно одна из самых сложных задач в индустрии сетевого маркетинга, это прежде всего создание такого списка. На сегодняшний день существует много возможностей составлять список через интернет, при чём, не просто составлять, а фильтровать его на входе и делать его уже хорошим, тёплым списком который подготовлен для работы с ним и который позволяет частично автоматизировано искать партнёров.

Однако, у каждого дистрибьютора всегда есть выбор. Работать со знакомыми теплый рынок или НЕ знакомыми холодный рынок. Давайте рассмотрим плюсы и минусы того и другого варианта. Люди Вас знают, Вы знаете их потребности, условия жизни, и т. Вы можете сделать им точное предложение, которое им понравится 3. Не требуются навыки продавца!

Используйте инструменты, и авторитет спонсора 4. Дупликация Не требуется много времени на обучение. Этим методом может воспользоваться даже любой новичок сразу! Для него это не страшно. Встречу будет проводить спонсор, который уже все умеет.

Работа со списком знакомых или Методы"динозавров"

Активы нужно создавать и увеличивать. Список контактов — это Ваше будущее, Ваши деньги, Ваша свобода, Ваша команда, вместе с которой вы получите все, что пожелаете, в том числе и новую жизнь. Какое дело бы вы не начинали, список это первый, инструмент который вам понадобится, чтобы найти нужных людей.

Например, я использовал свой список знакомых полностью, и даже сейчас, когда я общения приглашаю ознакомиться с моим бизнесом. месяцев активной деятельности в сетевом маркетинге: Сынок, может.

МЛМ бизнес Список знакомых - неотъемлемая часть бизнеса млм. То есть развитие млм компании с качественным продуктом при условии что товар действительно качественный происходит по рекомендациям довольных клиентов своим друзьям и знакомым. Есть четкая рекомендация не обделять вниманием никого из Ваших знакомых. Писать в список всех, абсолютно всех людей с которыми у Вас есть контакт, которого знаете и который знает Вас, с которыми виделись о-очень давно и людей с которыми виделись буквально 1 раз в жизни.

Когда Вы начинаете свою карьеру в компании сетевого маркетинга и мечтаете создать пассивный доход, у Вас еще нет ничего кроме информации о том, что компания х например компания Тиандэ существует, что есть возможность зарабатывать деньги с помощью этой компании ее маркетинг-план и скорее всего Вы уже пользовались продукцией компании и убеждены в ее качестве.

Для того чтобы зарабатывать деньги в сетевой компании этого мало… Вам необходимо: Кому юный предприниматель сетевого бизнеса может давать эту информацию? Звонки Согласитесь, что Вам, новичку будет достаточно тяжело пытаться объяснять незнакомому человеку а еще и нужно с этим человеком начать разговор!!! А это достаточно не комфортно про возможности Вашей компании… Поэтому рекомендуется начать со списка знакомых.

Как создать большой список контактов?

Поделись и спроси мнение друзей! Пришел человек в сетевой бизнес. Познакомился с продуктом и маркетинговым планом — понравилось. Но ни для кого не секрет, что суть сетевого бизнеса заключается в построении структуры. Потребители товара в данном случае являются партнерами и получают прибыль с товарооборота своей организации. И когда возникает необходимость искать новых партнеров, многие начинающие сетевые бизнесмены сталкиваются с проблемой.

В данном разделе Вы узнаете, о том как работать со списком знакомых, как расширять базу клиентов и партнеров. Закажите книги на.

Если хорошо поработать со списком знакомых, в ближайшее время можно выйти на доход в 1. Даже не обращаясь к онлайн работе. Если бы я раньше знал то, что Вам сейчас расскажу, то на свой сегодняшний заработок я бы вышел значительно скорее. Прежде чем проработать кого-то из списка знакомых, задайте себе вопрос: На положительное отношение человека к Вам указывает, например, то, что он к Вам обращался за помощью.

У меня есть по этому поводу интересная история. В свое время, я предложил своим родственникам работать в системе сетевого маркетинга.

Аркадий Шаров"Список контактов"