Партнерские программы: золотая возможность или пустая трата времени?

Партнерские программы: золотая возможность или пустая трата времени?

Если нужно купить ж/д билет на поезд по Украине, всегда пользуйтесь сервисом https://proizd.ua.

Теперь, когда идея ведения бизнеса через Интернет утвердилась, многие потенциальные интернет-бизнесмены ищут лучший способ ведения бизнеса. Обычно выбор сводится к тому, хотите ли вы создать свой собственный бизнес и интернет-магазин или зарегистрироваться в партнерской программе.

Прежде всего, давайте определимся, что мы подразумеваем под партнерской программой. Партнерская программа — это, по сути, интернет-бизнес, созданный кем-то другим. Они могут продавать физические товары, образование, информацию или любые другие товары, которые можно продавать через Интернет. Регистрируясь в качестве аффилированного лица, вы помогаете им продвигать свой бизнес или магазин. Взамен они будут платить вам комиссию за каждую сделку, которую вы им принесете. Размер комиссии варьируется в зависимости от партнерской программы. Примеры партнерских программ включают Amazon.com и Wordtracker.

1) ПРИБЫЛЬ

Так чем же партнерская программа отличается от открытия собственного интернет-магазина? Начнем с рассмотрения потенциальных доходов. (В конце концов, основная причина, по которой каждый хочет начать интернет-бизнес, — это деньги). Когда вы подписываетесь на партнерскую программу, вам будет выплачиваться комиссия за каждую продажу, которую вы ссылаетесь на интернет-магазин. Эта комиссия может варьироваться от 5% до 15% для физических продуктов и, возможно, до 50% или более для виртуальных продуктов, таких как подписки и электронные книги.

С другой стороны, если вы откроете собственный магазин, ваша прибыль может быть намного выше. Для виртуальных продуктов ваша прибыль может составлять 100% от вашей продажной цены. В конце концов, как только информационный бюллетень или электронная книга созданы, вам не нужно больше тратить усилия. Когда кто-то покупает вашу электронную книгу, они просто скачивают ее с вашего веб-сайта. Если вы продаете физический продукт, ваша прибыль зависит от того, производите ли вы продукт самостоятельно или покупаете его у оптовика или компании прямой поставки. Ваша прибыль в этом случае может легко составить более 40% или 50%.

Итак, если вы рассматриваете только потенциальную прибыль, открытие собственного дела более прибыльно, чем участие в партнерской программе.

2) ЛОГИСТИКА

Однако деньги — это еще не все (как говорят). Когда вы начинаете свой собственный бизнес в Интернете, вам необходимо рассмотреть ряд логистических вопросов. Вот несколько вещей, о которых вам нужно позаботиться:

а) Создайте свой сайт

б) Разработайте свой продукт (если вы продаете новые продукты)

c) Создайте свой продукт (если вы продаете новые физические продукты или какие-либо виртуальные продукты)

г) Создать интернет-магазин

д) Создайте торговый счет или платежный шлюз.

е) Создайте склад или складское помещение (если вы продаете физические товары)

ж) Иметь процедуры и персонал, готовые выполнять заказы

з) Создайте партнерскую программу, чтобы побудить других продавать продукты для вас.

i) Отслеживание мошенничества

j) Следите за уровнем запасов

Как говорится: «Ни боли, ни выигрыша». Наличие собственного магазина очень хорошо окупается, но требует от вас значительных временных затрат.

С другой стороны, если вы подписываетесь на партнерскую программу, все, что вам нужно сделать, это создать веб-сайт для продвижения программы. Вся реклама, баннеры, маркетинговый текст и т. Д. Будут предоставлены вам по партнерской программе. Ваша единственная обязанность будет заключаться в том, чтобы побудить людей посетить ваш веб-сайт и, надеюсь, щелкнуть партнерские ссылки, чтобы купить продукты, которые вы продвигаете.

3) КОНВЕРСИЯ

Независимо от того, есть ли у вас собственный бизнес или продвигаете партнерскую программу, в конечном итоге вы получаете коэффициент конверсии или процент посетителей, которые действительно что-то у вас покупают. На коэффициент конверсии влияет ряд факторов. Важны такие факторы, как качество продукта, качество веб-сайта, поддержка клиентов. Однако лично я считаю, что самым важным фактором является доверие.

Когда потенциальный клиент приходит на ваш сайт, ему нужно будет достаточно доверять вашему сайту, чтобы он захотел покупать у вас. Ведь в Интернете вы просто безликий продавец. Он не знает, кто на самом деле управляет сайтом и получит ли он заказанные товары.

При этом одним из ключевых методов завоевания доверия является рекомендация и направление. Если на магазин ссылаются или рекомендуют другой веб-сайт, потенциальный покупатель будет чувствовать, что магазин заслуживает доверия. В конце концов, если магазин не заслуживает доверия, почему другой веб-сайт порекомендует его?

Вот где блистают партнерские программы. Когда вы направите потенциального покупателя в магазин, аффилированным лицом которого вы являетесь, покупатель почувствует большее облегчение, поскольку ваш сайт рекомендует этот магазин третьей стороной. Покупатель с большей вероятностью совершит покупку в магазине, что принесет пользу как магазину, так и вам.

У присоединения к партнерской программе есть как плюсы, так и минусы. Вы можете зарабатывать меньше с партнерской программой по сравнению с открытием собственного магазина, но я считаю, что преимущества отсутствия ответственности за логистику делают партнерские программы очень жизнеспособным «пассивным» источником дохода.