Основные концепции логистики «Транспортно-экспедиционной компании ТАТ»

Для АТП проблема выбора состоит в следующем — ИС должна быть оптимальной по функциональности и доступной по цене. Если раскрыть проблему выбора ИС, то она состоит в следующем: В соответствии с мировой практикой, при необходимости более тонкого анализа нескольких систем одного или близких классов, этапу выбора придается большое значение. Каждый проект в области автоматизации должен рассматриваться логистическим предприятием как стратегическая инвестиция средств, окупающихся за счет улучшения управленческих процессов, повышения эффективности производства, сокращения издержек. Управление АТП характеризуется, прежде всего, проблемностью в принятии решений. Это обусловлено, с одной стороны, проявлением синергетических эффектов, характерных для сложных социально-экономических систем, а с другой стороны, недостаточной изученностью процессов самоорганизации и управления ресурсораспределением. Причем, главная проблема связана с формализацией процесса начальной организации современных логистических систем интегрированного типа, перехода от случайно формирующихся ПЭПП-цепей поставок товаров Потребитель — Экспедитор — Поставщик — Перевозчик к устойчивым интегрированным системам. Вторая, не менее важная, проблема связана с внутренним управлением интегрированными транспортными компаниями, управлением синхронизацией работы программных модулей с учётом внешних воздействий.

Транспортно-экспедиторская компания в СПб

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться.

2 представлена архитектура бизнес процессов «Логистический интегратор». Поставщики выбираются на альтернативной (конкурентной) основе с Заявки на доставку ТМЦ являются поручениями экспедитору и подлежат.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1.

Поскольку грузоперевозки относятся к категории международного бизнеса, иностранные компании способны использовать свои конкурентные преимущества, предлагая более низкие цены. Другим негативным трендом является повышение конкуренции на международных логистических рынках. Это приведет к еще большему увеличению давления на цены. Логистические операторы должны найти альтернативные стратегии, чтобы избежать конкуренции цен.

ИТ и инновационные технологии оказывают заметный положительный эффект в сфере логистики.

бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности. логистическая координация на рынке транспортно-экспедиторских услуг эффективности управления на основе процессно-ориентированного подхода.

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью. В конце года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании.

Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных с использованием разных видов транспорта. В декабре года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию. В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности.

С помощью единой системы выполняется автоматизированная обработка запросов клиентов на перевозку грузов, производится управление процессами организации, контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов, осуществляется контроль рейсов, выполняемых собственными и арендуемыми транспортными средствами. В системе учитываются все необходимые нормативные данные: Здесь также фиксируются договорные условия взаимодействия с клиентами тариф перевозки грузов, условия и штрафные санкции, др.

Для управления состоянием взаиморасчетов с контрагентами реализован механизм учёта планируемых поступлений и расхода денежных средств в разрезе соответствующих расчетных документов, анализа платёжного календаря и фактического движения денежных средств. На разных этапах процесса обработки запроса клиента предусмотрена возможность формирования соответствующей документации: Для каждой группы пользователей в системе настраивается интерфейс рабочего места, в котором отображаются соответствующие документы, есть возможность проанализировать состояние запросов и заданий на перевозку грузов на уровне статусов, сформировать необходимые отчеты для анализа и подбора альтернативных перевозчиков и транспортных средств, анализа состояния и эффективности выполнения запросов и т.

В единой системе была успешно реализована действующая в ТРАСКО собственная схема обработки запросов клиентов на перевозку грузов, учитывающая организационную структуру компании. Условия и требования поступившего запроса на перевозку груза регистрируются в системе и далее пересылаются во все подразделения компании, способные выполнить конкретный запрос.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Подведение итогов полугодия Если до этого был хаос, пусть даже и управляемый, после внедрения программного комплекса хаос останется. Поэтому, прежде чем внедрять какие-либо решения по автоматизации, необходимо постараться организовать работу всех подразделений на участке, планируемом для автоматизации. Приведу несколько реальных кейсов из своей практики.

Я лучше понимал логику и нюансы формирования управленческой отчетности Свою карьеру я начинал в отделе управленческого учета регионального многопрофильного холдинга.

Основные критерии выбора систем автоматизации основные бизнес- процессы транспортно-экспедиционной компании. Подобные.

Комментарии 15 Янв 9: Таким образом, сложилась ситуация, когда транспортных компаний… больше, чем товаров. Избыток транспортных мощностей и жесткая борьба за клиентов привели к снижению маржинальности этого бизнеса. У компаний просто нет денег, в том числе и на обновление автопарка. Между тем, передвижной состав устаревает, и лет через пять это будет просто груда металлолома. Ценовой демпинг также расцвел пышным цветом и фактически похоронил эту отрасль.

Одним словом, сейчас нужно быть крайне недальновидным человеком, чтобы инвестировать в транспортный бизнес. Многие перевозчики решили переждать кризис, и поработать какое-то время в убыток. Однако нынешний кризис отличается от предыдущих, и на мой взгляд, он будет держать рынки в состоянии стагнации еще года два.

Сейчас уже поздно давать советы перевозчикам, ведь самые умные из них вышли из бизнеса еще до наступления обвала, а для других — впереди долгая борьба за выживание. Но нужно понимать, что когда кризис закончится, то транспортно-логистическая отрасль технологически изменится, станет более автоматизированной, по-другому будут строиться отношения между грузовладельцем, экспедитором и перевозчиком.

Из реальных стратегий среди перевозчиков сейчас наиболее популярны две: Что касается азиатского направления, то белорусы сейчас активно обслуживают грузопотоки казахских компаний, а также активно работают на направлениях Китай — Россия, Россия — Монголия, перевозят грузы в странах средней Азии. Не меняя географии перевозок и желая сохранить бизнес менее популярная стратегия , перевозчики могут бороться за клиентов ценой, но это означает снижение рентабельности, отказ от добровольных видов страхования ответственности, а также увеличение межсервисных интервалов.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т.

Для управления в бизнесе также необходимы цели, основных бизнес- процессов транспортных, экспедиторских и других.

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Журнал"Консультант директора"

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Организаторами выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и компания 2 . Мероприятие стало нетворкинговой площадкой, которая позволила создать откровенный диалог между крупнейшими компаниями рынка. ТОП—менеджеров и собственников транспортно-экспедиторских и логистических компаний. Информационную поддержку оказывали Центр Транспортных технологий, . По его словам, экспедитор в нынешнем виде может исчезнуть уже через 10 лет.

Последовательность осуществления основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Менеджмент и трудовые отношения.

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант. Сравнительный анализ информационных систем-аналогов Для оценки целесообразности разработки информационной системы формирования автомашины с грузом для транспортно-экспедиционной компании необходимо осуществить анализ существующих на рынке систем.

Для анализа были выбраны следующие системы: Для всех выбранных информационных систем имеется не менее десяти внедрений в российских компаниях. Рассмотрим информационную систему 3 , она обладает следующей функциональностью:

Автоматизация работы экспедиторов

Плюсы участия бухгалтера в создании бизнес-процессов Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России 04 Октябрь , Формализацию бизнес-процессов лучше всего проводить в ходе корпоративных сессий. Сессия — это совместная работа ключевых лиц предприятия.

Описание основных процессов перевозки грузов, организация бизнеса. Регистрируйтесь и изучайте, мы поможем вам наладить свой бизнес по всем при транспортно-экспедиционной деятельности Киберлог - Основные.

Предприятие 8" Компания 1С: Франчайзи - успешно завершила проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления предприятием, позволившей создать собственные механизмы планирования и контроля доходов и расходов в компании"Желдорэкспедиция". Группа компаний"Желдорэкспедиция" работает на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок с года. В настоящий момент Группа компаний"Желдорэкспедиция" является холдингом, включающим в свой состав экспедиторские компании, вагоноремонтное депо"Желдорэкспедиция", лизинговую компанию.

Собственный парк подвижного состава составляет более вагонов и более автомобилей. Вагоноремонтное депо"Желдорэкспедиция" ежемесячно производит ремонт более 60 вагонов. Для удобства перевозки грузов филиалы расположены в городах, а также возможна доставка груза от представительств в городах России.

Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционной компании

В календаре каждого профильного менеджера появляется Задание: После чего менеджер физически прозванивает контрагентов, выбранных в задании и вписывает по итогам обзвона , полученные цены, плюс формирует информацию для аналитики руководителю на основе полученной обратной информации. При этом у администратора руководителя должны сформироваться две базы информации: Информация о ценах может быть полезна при формировании оферты на сходную перевозку как в этот день, так и в ближайшие дни.

«Инвестировать сегодня в транспортно-логистический бизнес рынке, так и на рынках основных торговых партнеров нашей страны, Ведь все бизнес- процессы экспедитора – четко алгоритмизированы, а это.

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости.

Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем. В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными.

Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. Термин"бизнес-процесс" ввели в управленческий обиход авторы нашумевшей книги"Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе" . .

Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления

Курс на МСФО Работая на предприятиях с описанием бизнес-процессов, приходилось наблюдать, что заказчик не до конца понимает, какую информацию можно получить из формализованного представления бизнес-процессов. Что дает компании описание бизнес-процессов, каким образом выделяются бизнес-процессы компании для формализованного описания? Применение формализованного представления бизнес-процессов Спектр применения формализованного представления бизнес-процессов достаточно велик.

процесса и автоматизации работы экспедиторов благодаря работе с или тем, с которыми грузоотправитель сотрудничает на постоянной основе. или с помощью специалистов , после анализа бизнес-процесса.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Руководителя экспедиционной группы предприятия. Руководитель экспедиционной группы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора предприятия по представлению начальника транспортного отдела. Руководитель экспедиционной группы подчиняется непосредственно начальнику транспортного отдела.

Руководитель экспедиционной группы должен знать: В период временного отсутствия Руководителя экспедиционной группы, его обязанности возлагаются на Заместителя Руководителя экспедиционной группы. Должностные обязанности Должностные обязанности Руководителя экспедиционной группы определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Руководителя экспедиционной группы и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Осуществляет руководство работой экспедиции. Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.